Создание системы on-line торговли для EDTelectronics
В 2003 году компания «Элевайз» разработала систему on-line торговли для EDTelectronics.
Заказчик: EDT electronics
Цели и задачи проекта
Для компании EDTelectronicsмы разработали систему on-line торговли (систему электронных закупок). Основная задача системы – это обеспечение взаимодействия между поставщиками и покупателями электроники.
Поставщик загружает в систему каталог выпускаемой продукции, а покупатель указывает каталог требуемой продукции. Система автоматически находит соответствия между спросом и предложением и информирует участников системы об этих совпадениях. Для идентификации используется уникальный номер продукта (Partnumber).
Система поддерживает работу с каталогами продукции поставщиков большого объема (до 200 000 наименований).
Сильной стороной системы является оптимизированная система поиска продукции. На базе в десятки миллионов записей продуктов поиск по номеру продукта (Partnumber) занимает считанные доли секунды на весьма скромном сервере (P4 2400).
На сегодняшний день по системе доступна следующая статистика:
- Загружено уникальных наименований продукции: более 4-ех миллионов
- Поступило требований о покупке через систему: более 2-ух тысяч
- Количество участников: более 2-ух тысяч
- Найдено совпадений спроса и предложений и разослано писем: более 50-ти тысяч
Ключевые решения
В систему заложен набор "базовых" функций для систем подобного типа.
- Работа с каталогом товаров
- Поиск товаров
- Работа с корзиной
- Работа с заказами
- Интеграция с международными платежными системами:
- PayPal
- VerySign
- 2checkout.com
- Cybersource
- PayPal
Также доступны функции для систем типа BusinesstoBusiness (B2B):
- Требование на покупку (RFQ)
- Предложение о покупке (RFP)
- Ставки (Quotes)
- Электронная доска обмена сообщениями (PrivateMessageBoard)
В качестве технологической основы был выбран стек Java:
- JakartaTomcat 4.1.x
- JBoss 3.0.x
- Cryptix API
- JakartaVelocity
- Jakarta POI
- JakartaCommonslibrary
Использование свободно распространяемого программного обеспечения в качестве платформы реализации позволило без дополнительных затрат расширять количество участников Игры и ее функциональные возможности.