ИТ-Аутсорсинг в России: приоритет за опытом и сложными услугами

12 Марта 2013

Круглый стол, посвященный аутсорсингу, проводился не в первый раз. В России это направление начало развиваться еще с 90-х годов прошлого века. За это время и потребители и поставщики услуг сделали большой шаг вперед: от выполнения отдельных, простых работ к предоставлению новых ценностей.

12 марта за круглым столом собрались представители компаний – поставщиков высокотехнологичных услуг в области ИТ и их заказчики – директора по информационным технологиям крупнейших предприятий России.

В ходе дискуссии коллеги поделились своими подходами к повышению эффективности услуг.

Компания «Крок» представила глоссарий услуг в области ИТ в котором описано более 150 терминов. Ожидается, что подобный документ позволит повысить взаимопонимание между заказчиком и исполнителем.

Владимир Шевченко, директор по ИТ компании АББ поделился требованиями к поставщикам высокотехнологичных услуг. Они должны включать глубокое понимание задач клиента, подробный SLA и грамотное распределение ответственности.

Антон Беренцев, исполнительный директор EleWise посвятил свое выступление практическим советам по выбору исполнителя, для высокотехнологичных и сложных услуг. «Баланс опыта, стоимости работ (для оценки сюда включается технологичность решения, соблюдение сроков, последующая глубина сопровождения проекта) и надёжности поставщика — это основа верного решения», - считает Антон Беренцев. В этом докладе были рассмотрены правила: как получить и использовать фактическую информацию об организации для выбора ее в качестве исполнителя. Основной вывод участников мероприятия: наступило время сложных услуг. Это выгодно всем сторонам, но требует высокого уровня зрелости и достаточного опыта работы.

Подробное описание круглого стола доступно здесь.


Возврат к списку